Подходы к обучению

В “Гармонии” мы применяем современные образовательные методики и технологии: интегрированные уроки,
проекты, Edusсrum, STEAM-обучение, исследования с PHYWE, перевернутые уроки, индивидуальные образовательные маршруты, робототехника, риторика, тьюторство.
 

Подходы к обучению

Интегрированные уроки - это занятие, объединяющего в себе обучение одновременно по нескольким дисциплинам при изучении одного понятия, темы или явления. В “Гармонии” часто объединяют информационные технологии и физику, химию, математику и музыку, историю и иностранные языки.

Проекты - итоговые работы, в которых ученики демонстрируют полученные знания по разным предметам, глубинно изучая и раскрывая различные темы. В старших классах ребята разрабатывают бизнес проекты.

Edusсrum - организация учебного процесса, которая вызывает у ученика желание разобраться в теме, а также постоянно развивает навыки командной работы.

Благодаря STEАM-подходу (science – наука, technology – технология, engineering – инжиниринг, arts and math – искусство и математика) дети могут развиваться сразу в нескольких предметных областях – информатике, физике, технологии, инженерии и математике, понимая, что у изучаемой, порой скучной, теории есть и прикладной характер.

Исследования с PHYWE — это всемирно известный немецкий производитель учебного лабораторного и демонстрационного оборудования для кабинетов естественно-математического цикла общеобразовательных учреждений.

Перевернутые уроки - это модель обучения, при которой учитель предоставляет материал для самостоятельного изучения дома, а на очном занятии проходит практическое закрепление материала.

Индивидуально-образовательный маршрут - это персонализированная программа обучения, которая позволяет школьнику выбрать тот формат изучения темы, который больше ему нравится. Такой подход способствует развитию системного мышления через самостоятельную работу и формированию навыка делать выбор.

Робототехника с LEGO Education предоставляют возможность ученикам получить практический опыт, который способствует развитию навыков общения, творческой самореализации, совместной работы и критического мышления. Кубики LEGO, программируемые компоненты и методические материалы стимулируют естественное воображение детей и совершенствуют их навыки научного познания, инженерного проектирования и анализа данных, что позволит им добиться успеха в изучении предметов естественно-научного цикла сегодня и в полной мере реализовать свой потенциал в качестве лидеров нового цифрового будущего.

Риторика - не студия развития, а обязательный предмет для учеников 9-11 классов. Занимаемся развитием речи и подготовкой к презентациям и публичным выступлениям!

Тьюторство. Тьютор исследует интересы ученика и создаёт узловия для его развития. Тьютор ориентируется не на потребности учебной программы, а на потребности ребёнка, при этом старается принести его познавательные запросы в гармонию с интересами и возможностями семьи.
 

ХОТИТЕ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ?
МЫ ВАМ ПОЗВОНИМ!

Укажите свои контакты или позвоните нам:

+38 (068) 201 88 52